PDA

Просмотр полной версии : Почему нужно переходить на метан!?


Mister_kuk
12.03.2015, 18:25
В связи с последними событиями в мире многие из нас стали грамотно рассуждать на тему экономии. Особо актуальный способ сейчас это экономия на топливе. Способов сэкономить на топливе не так уж и много – сократить поездки на личном авто, пересев на общественный транспорт, либо заправляться гораздо более дешёвым топливом. Например, метаном. Но как отказаться от привычного бензина и не стать жертвой недостаточного кол-ва газовых заправок? Решение есть, «голубое» топливо» можно просто «добавить» как опцию в ваш автомобиль, установив полноценную двухтопливную систему нового поколения.

Кто-то может возразить: мол, дело рискованное, а экономии никакой. На самом деле, это один из мифов, не имеющий ничего общего с реальностью. Судите сами, метан – это достаточно распространенное моторное топливо. Оно экономичнее и экологичнее традиционных бензина и дизеля. При использовании метана в выхлопе содержится примерно в пять раз меньше загрязняющих веществ, а моторесурс двигателя и межремонтный пробег увеличиваются на 35-40%. Несложно подсчитать, что при пробеге 60 тыс. км в год владелец легкового авто сэкономит порядка 140 тыс. рублей, а для автобуса или грузового автомобиля сумму смело можно утроить. А ещё владелец переоборудованной машины сможет гордиться тем, что вносит свой посильный вклад в сохранение экологии своего района.

Важно развеять миф о том, что газ – это полный багажник с баллонами. Современное газобаллонное оборудование (ГБО) помещается в багажнике в специальной нише, снаружи совершенно не заметно. Если есть желание нишу можно закрыть и автомобиль будет выглядеть также эстетично, как и до модернизации.

Теперь поговорим о безопасности. Все мы знаем, что любой горючий газ в больших количествах взрывоопасен. И потому у многих может возникнуть резонный вопрос о том, насколько надёжно газобаллонное оборудование, которое появится буквально у пассажиров машины под боком. Баллон, в котором будет храниться метан, имеет такую толщину стен, что он способен выдержать давление 200 кгс/см2. Для тех, кто не силён в физике, поясним, что даже при серьёзных поломках, резервуар с газом не пострадает. Сами же емкости для инновационного горючего бывают двух видов: металлические и полимерные. За обоими видами нужно осуществляется небольшой контроль: владельцам металлических баллонов надо проходить его раз в пять лет, а тем, кто остановил свой выбор на полимерном пластике – раз в три года, проверка осуществляется в месте где вы установили оборудование.

В салоне после установки ГБО на метане появляется кнопка, которая показывает уровень топлива в баллоне и помогает переключать питание мотора. Но жать на нее не обязательно – электронная система управления сама переключает машину на бензин, если двигатель не прогрет или газ в баллоне закончился.

В сущности, для автомобилиста после установки газового оборудования ничего не меняется, только теперь поездка становится в полтора-два раза дешевле.

Shatan
25.03.2015, 03:16
Один раз уже отвечал на этот спам, отвечу еще раз, чтоб уберечь народ от ошибки установки ГБО.
В настоящий момент автомобиль на газу не редкость, экономическая выгода при использовании газа очень существенна по сравнению с бензином, уменьшается вредность выхлопных газов. Но следует учитывать, что температура воспламенения и горения газа больше чем у бензина, следовательно, для воспламенения смеси в цилиндре двигателя, свеча зажигания должна обеспечить более мощную и стабильную искру, чем при воспламенении бензина. Также из-за большей температуры горения повышается нагрузка на ГБЦ. Ниже приводим сравнительную таблицу температур автомобильного топлива.
http://s43.radikal.ru/i101/1407/51/1b75741d8109.jpg

Судя по таблице, температура горения метана выше пропана и бутана, а это значит, что он еще опасней для головки блока цилиндров.
Для Хонды газ вообще противопоказан, головка блока цилиндров у этой марки рассчитана только на температуру горения бензина, газ ее убивает в разы быстрей и экономия, в итоге, становится не такой уж экономной.

А вот статья, поясняющая разрушительное действие газа на Хондовских моторах :

http://www.ab-engine.ru/abs/10_03_honda.html